"Зенит". О посещаемости

На матч «Зенит» - «Арсенал» пришло более сорока пяти тысяч зрителей – это единственное светлое пятно в мрачном петербургском футбольном воскресенье.

Роскошный «Фан-Променад», претворявший поединок 13-го тура, стал важным событием уик-энда. Концерт группы KНЯZZ (правда, не понимаю позицию Андрея Князева к экс участникам группы «Король и Шут», отношение к наследию Михаила Горшенева, а потому скептически отношусь к его творчеству), конкурсы для болельщиков и другие разнообразные развлечения позволили петербуржцам и гостям нашего города комфортно провести теплое октябрьское воскресенье. Насыщена программа «Фан-Променада» и перед игрой с «Русенборгом»: каждый желающий сможет побывать в барбершопе или салоне красоты, принять участие в мастер-классах и конкурсах, нанести на себя аквагрим, получить наклейки или СБГ-гривы. В холле трибуны «С» на третьем этаже арены будет располагаться традиционная зона «ГТО на Крестовском». Комплекс, адаптированный под «Фан-Променад», включает прыжки в длину, подтягивания, стрельбу, наклоны вперед и рывки гири. «Синема-Холл на Крестовском», который будет открыт на пятом этаже трибуны «С» (напротив сектора С-208), покажет для всех желающих фильм «Убойный футбол».



Конечно, высокая посещаемость стадиона «Санкт-Петербург» объясняется не только качественной развлекательной программой. «Зенит» Роберто Манчини в целом показывает интересный футбол, с точки зрения зрелищности выгодно отличающийся от игры Мирчи Луческу. Наличие в составе петербургской команды игроков сборных России, Аргентины, Сербии, Словении и Эквадора, обилие количество голевых моментов и высокая результативность, комфортный стадион – вот слагаемые значительного притока болельщиков. Плюс, конечно, чисто экономические решения клуба: билеты на матч с «Арсеналом», например, стоили от двухсот до двух тысяч рублей. Более чем адекватная сумма для нынешней индустрии развлечений!



- Благодаря грамотной ценовой политике «Зенит» в очередной раз собрал на домашнем матче внушительную аудиторию, - рассуждает обладатель Кубка России Алексей Игонин, - я давно говорил, что стадион «Санкт-Петербург» станет одним из любимых мест отдыха для жителей нашего города. И оказался прав: живописное место, широкий спектр развлечений и неплохая в целом игра «Зенита» притягивают на арену все больше и больше поклонников футбола.



Практика показала: опасения, что арена на Крестовском острове будет заполняться лишь на топ-матчах, оказались напрасными. Ленинградское дерби посетило 37230 болельщиков, на матче «Зенит» - «Реал Сосьедад» собралось более пятидесяти тысяч зрителей. И это при том, что эти матчи проходили в будний день в вечернее время! Жаль, что не «Зенит» принимает решение о времени проведения своих домашних матчей. Убежден, что в субботу, в более комфортные для поклонников четыре, пять часов дня, аншлаги на стадионе «Санкт-Петербург» были бы гарантированы. А это повышение доходов с продаж атрибутики, фаст-фуда и сувенирной продукции. Интересы телевидения? Я бы на месте «Зенита» давно вышел из пула и строил отношения с «Матч-ТВ», входящим в холдинг «Газпром-медиа», самостоятельно. Жаль, что «Зениту» не удалось договориться с администрацией Санкт-Петербурга о размещении точек продаж атрибутики вдоль Батарейной дороги. В итоге торговля все равно идет, но выручка от реализации контрафактной продукции проходит мимо «Зенита».





Конечно, клубу есть, над чем работать. Можно договориться с владельцами «Диво-острова» о строительстве условной «Зенит»-горки». Или инвестировать в детский развлекательный центр наподобие «Диснейлэнда» на прилегающих к стадиону территориях. Я бы за пару часов до начала домашней игры чемпионата России проводил финалы детских турниров, в том числе некоторые матчи первенства города. Выдержит ли прошитый газон, на который после встречи с «Арсеналом» жаловался Иванович? Конечно, выдержит. Мы с детьми играли на главной арене «Крестовского» - и ничего, трава не пострадала. В конце концов такие игры можно организовывать на «Сибур Арене», расположенной в двух шагах от стадиона «Санкт-Петербург». Представляете, сколько родителей, родственников и друзей соберутся на трибунах и с каким удовольствием сами дети потом посмотрят матч любимой команды!



Давно пора научиться чествовать бывших футболистов. Людей, верой и правдой служивших «Зениту», много, но, к сожалению, далеко не все по разным причинам выходят в публичное пространство. Словом, «Зенит» вполне мог бы приглашать на матчи своих заслуженных ветеранов - без прошлого не бывает настоящего и будущего. Кстати, в канун десятилетия завоевания первого российского чемпионства «Зенит» готовит роскошный подарок своим болельщикам. Не буду раскрывать всех секретов, но уверяю вас – футбольный Петербург ждет уникальное зрелище! Но важно, чтобы подобные мероприятия проводились в системе. У «Зенита» славная история, вспоминать о которой нужно не только по праздникам. Уверен, в клубе это хорошо понимают. И начинания, подобные анонсированной акции, можно только приветствовать.



Подведем итоги. «Зенит» делает правильные маркетинговые, финансовые и имиджевые шаги, что и привело к резкому повышению посещаемости. При этом совершенству нет предела, и аншлаги на каждой домашней игре – вполне реальное событие. Согласны?





<album folder='7860' user='52'>

</album>







0 / 0
4 4
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии.
Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text

RIGHT SIDE

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Lorem Ipsum is simply dummy text

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.